Модуль №3. Программа занятий

Новости на канале

Групповой чат

Цель первого занятия с ребенком - чтобы родители купили абонемент, не порадовать маму-родителя. Не радовать а прадавать

Что нужно говорить во время вводного занятия. Обычно в во время первого занятия родители топчутся если не рядом то поблизости и подслушивают как идет занятие:

  1. чем полезно ваши занятия в принципе (изменение в сознании ребенка, эмоции, общение. Польза для обычной повседневной жизни. Про менталку говорить что ребенок будет считать как калькулятор нет на первом занятии если только вскользь это упомянуть, а то что он станет более усидчивый более внимательный вы заметите что игрушки которые разбрасывал будет класть на свое место, что и поэтому вы будете меньше подвержены стрессам. Жизненные варианты. Что у пупсика будет мышление развиваться намного лучше и в дальнейшем какие то жизненные ситуации он будет проще решать и в школе и в институте и дальше И он будет очень успешен. Приобретенные навыки с ним на всю жизнь останутся. Обращаясь к родителю вот вы сможете числовой ряд посчитать из 5 чисел? а ребенок сможет всю жизнь это делать. ) По аналогии так же и с другими предметами
  2. Важно заметить в диалоге с мамой - почему важно заниматься с профессионалами.  Пример с олимпиадой в Пхёнчхан 2018 , хоть наших спортсменов и жучат со всех сторон но не кто же не сомневается что они таких результатов с тренером достигли? Да? хочеш медать занимайся с проф. тренером. Продаем идею что вы можете и самостоятельно все изучить но важно с профи, с вами это сделать - говорить маме  подчеркивая через ошибку, например: даже самое элементарное - правильное расположение рук-пальцев на сарабане. не говоря что вообще научите ли. Мы профи мы центр мы следим за тенденциями рынка. Все это нужно сказать маме. НЕ говорить что конкретно с нами лучше а с профессионалами лучше и критических ошибок не будет. Нужны преподаватели практики, а не теоретики. Коротенькое Резюме говорим  1. что тема класс - заниматься надо однозначно    2. Говорим что заниматься нужно не самостоятельно а с профи     3. Из всех профи нужно выбрать нас. Это не прямая продажа - задача все это втиснуть в диалог с мамой не до занятия(будет расцениваться как навязчивая реклама) а во время (как бы между делом, "какой у вас сообразительный пупсик ему обязательно нужно заниматься менталкой ведь это очень в жизни пригодиться через месяц-два три с такими успехами как сей час он будет считать в уме быстрее вас да и в институте будет первым и в бизнесе это ему обеспечит успех, а вы на наш телеграмм не подписаны? очень зря мы там доп.материалы выкладываем и день рождения ваших пупсиков поздравляем и подарки скидываем, да и в группе в контакте  представительства нашей федеральной сети в нашем регионе тоже материалы добавляем, а в инстаграмме фотки с каждого занятия выкладываем - посмотрите на успехи деток какие они умницы. Обычно мамочки сразу оболдевают от такого изобилия их любимых соц сетей от того что можно приобщиться с крупной сети лишний раз где то полазить что то полайкать и клиент ваш и достаточно надолго. Тут же сразу брать у него анкету с вопросами с "базы"  ) или после занятия. Этот же прием - диалог нужно - можно повторять пока мама не окажется во всех ваших соц сетях. Это еще называется запустить сарафанное радио. Проверенно практикой в течении последних лет
  3. Примеры говорите, кейсы успешные, своих пока нет - наши берите. Грязный секретик манипуляции сознания мамы - Повторяйте почаще что это "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" именно это словосочетание дает хороший эффект , после нескольких раз применения вы увидите  эффект, особенно ближе к концу диалога и нужно делать отстройку от тех кто лежит на диване , кто бросает занятия. Занятиями вы даете ребенку шанс в жизни это правильное решение
  4. Важный нюанс для родителей. Их ожидания от занятий их уровень счастья. Очень часто не совпадает ожидание и результат , мама папа ждет что ребенок заговорит а этого не происходит в результате нет клиента, чтоб такого не было  НУЖНО: Уровень счастья = действительность - ожидания. И что получается что у пап мам  ожидание выше (ребенок заговорит, зачитает, засчитает, запляшет, запоет) ожидание всегда выше если по 10 бальной шкале то на 10 ,а суровая действительность говорит нее дорогой твой ребенок только на 3 балла еле еле дотягивает и получается 3-10=-7 ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ- жуть. ВАРИАНТА только 2 ПЕРВЫЙ - и действительно дотягивать ребенка до ожиданий мамы до 10 но это крайне сложно но возможно. По нашей практике это 5-25% детей которые все хватают на лету , усидчивы с которыми приятно работать. и ВТОРОЙ который мы постоянно применяем на практике потому что он легче и лучше, это ожидания родителей - сваливать, сбивать, снижать планку в низ, вам приводят ребенка вы провели первичную диагностику и говорите: конечно это правильное и своевременное решение прийти на занятия это хорошо что вы вашему пупсику шанс в жизни дали он большая умничка здесь справился чтение хромает конечно но хорошо бывает и хуже математика тоже не ахти это было правильным решением прийти сей час мы ему дадим азы а к концу года начнем менталкой заниматься  (закидываете удочку на будущее) Не все так плохо конечно. вы можете и 3 и 5 месяцев ходить и результат будет нулевой все зависит от вашего пупсика и от вас (дом. работа должна быть. Когда вы ее даете то разделяете ответственность с родителями и они это понимают, никогда не признают но в душе понимают) Снизили ожидание и все хорошо - можно спокойно заниматься с ребенком не напрягая не его не себя (мы этим приемом всегда пользуемся-всегда) Ведь мы не знаем что себе мама напридумывала у себя в голове, все родители считают своих детей если не гениями то где то рядом а этим мы на землю опускаем их ,  если  ребенок попал в тот процент детей которые успешно занимаются то уровень счастья у родителей будет более 10, 11 или 12 то это ваш клиент до школы и в школе тоже на менталку будет к вам бегать да и английский к тому времени у вас появиться

отвлеклись чуть. Что еще можно -нужно говорить и делать на занятии.

Важной фишкой подготовки к занятию является какое либо физ. упражнение или игры. суть что бы ребенок как можно больше абстрагировался от того от куда он пришел. Может его мама через силу затащила и он с негативом и конечно же результата не будет. Некоторым нужно проораться но это конечно жесть, но бывает. Поэтому упражнения например ходьба в пол (ходим по кабинету сосредоточенные на ногах на полу) или поиграть с ребенком или раскраску дать пусть пару минут порисует или пазл . Все индивидуально универсальных рецептов нет все приходиться изобретать по ходу занятия глядя на ребенка на его индивидуальную реакцию.

Обязательно найти повод похвалить, тактильный контакт, доверие, общение

Еще момент Было бы очень хорошо если бы у вас был администратор или педагог  а вы в роли администратора. Солидно это и правильно, по вопросам учебы - один человек, финансы другой.