Самая лучшая инвестиция это инвестиция в
своего ребенка

👠модные & звездные🌟
профессиональные материалы
для
развития детей

4 уровня 152 папок материалов

  • Первый уровень 2-3 года : 32 папки материалов
  • Второй уровень 3-4 года: 49 папки материалов
  • Третий уровень 4-5 лет: 38 папки материалов
  • Четвертый уровень 5-6 лет: 33 папки материалов

Математика - счет

от 2 лет до школы
6900
7990 очень выгодно
  • 152 папок материалов
  • 456 заданий
  • Обновление материала в течении всего времени
  • Тех. поддержка
хит

Математика - счет

от 2 лет до школы
9990 очень выгодно
  • все что входит в хит +
  • Юридическая гарантия
  • Разбор ваших вопросов
  • Доступ в закрытый чат
V I P

100% Гарантия возврата денег. Без лишних вопросов.
Мы уверены в качестве нашего сертифицированного, лицензированного, авторского, одобренного рецензией декана дош.фака ВГСПУ г.Волгограда.
Вернем 100% оплаченной суммы в течение первой недели.

Бесплатно по запросу:
Диплом (и) или Сертификат об окончании.

За отдельную плату по запросу:
Диплом государственного образца "Педагог дополнительного образования"

преподователей
садиков
репетитора
развивающих клубов

Авторская технология формирования математических представлений у дошкольников «Развиваюшка математика» или «Умнее с каждым днем»

«Умнее с каждым днем» — это не просто набор развивающих и обучающих заданий для детей от двух лет – это готовая программа по формированию математических представлений у детей,  рассчитанная на четыре года обучения. Последовательное выполнение заданий обеспечит прочную систему знаний, которая станет хорошей базой для дальнейшего обучения в школе. Вам не понадобиться привлечение учебного материала из других источников, — в этом и уникальность, и простота применения. Но особая ценность данной программы состоит в том, что ребенок получит не только некоторые разрозненные знания по математике, он усвоит именно систему знаний. Любая информация, находясь, как отдельный элемент какой-либо области, быстро забывается и требует периодического повторения, а знания, являющиеся частью системы, сохраняются и углубляются при последующем обучении, их легко воспроизводить и использовать по назначению. Формирование системы — основная задача педагога, иначе все обучение будет лишь потерей времени и сил.

Учебный материал программы составлен в строгой последовательности, постепенно усложняясь и одновременно закрепляя предыдущий опыт. Каждое занятие занимает количество времени, определенное нормами для каждого возраста, оставляя запас для развивающих игр с пособиями на закрепление изученного. Описания игр Вы найдете в разделе – «примечания» к заданиям по соответствующим темам.

Некоторые задания встречаются в технологии развития мышления, памяти и внимания «Умнее с каждым днем» – задания одинаковые, но задачи разные. В заданиях на логику — задача провести параллель, соотнести, сделать простейший вывод, догадаться, что: например, два предмета соответствуют двум точкам в окошке – это символ количества, такой же, как символ звука речи – это буква.  В математике – другая задача —  понять и запомнить символы количества (определенное количество точек) – это поможет на следующем этапе – этапе овладения понятиями о построении числового ряда (увеличение точек на один), операциями сложения и вычитания без опоры на наглядность.

Нижеперечисленные задачи разделены на четыре этапа — по возрастам. Каждый этап содержит 72 занятия из расчета два занятия в неделю в течение 9 — 10 учебных месяцев, далее перерыв на летний отдых. Поэтому каждое 72 – е занятие – итоговое, цель этого занятия – выявить результат проделанной за год работы, и при наличии трудностей в какой-либо из тем, проработать их подробно еще раз. Соответственно, цель первого занятия каждого следующего этапа, — повторение пройденного, чтобы убедиться в готовности ребенка идти дальше. Для ребенка достаточно понимания задачи и выполнения заданий при помощи взрослого.

Основные задачи формирования математических представлений

Это тематический план, определяющий строгую последовательность: только убедившись в усвоении материала по очередному пункту, можно переходить к изучению следующего.

  1. Возраст 2 – 3 года: Изучение СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ: ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР; далее, как усложнение классификация по одному, двум, трем признакам

Формирование представлений о количестве: МНОГО – МАЛО, ОДИН – МНОГО, БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ, СЧЕТ предметов.

  1. Возраст 3 – 4 года: Изучение математических знаков: ЦИФРА, КАК СИМВОЛ КОЛИЧЕСТВА,

ЗНАКИ «+», «», «=», «>», «<», их значение и применение

Понимание разницы количества (НА СКОЛЬКО),

ЧАСТЬ – ЦЕЛОГО количества (МНОЖЕСТВА – добавление, убавление).

ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЛА (построение числового ряда путем добавления единицы, далее двойки и т. д.).

Добавление (СЛОЖЕНИЕ), убавление (ВЫЧИТАНИЕ).

  1. Возраст 4 – 5 лет: Формирование навыков УСТНОГО СЧЕТА: решение примеров по ЛЕСЕНКЕ,

понятие о ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.

РАЗРЯДЫ (единицы, десятки, сотни). АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (в том числе составление примера по условию задачи).

  1. Возраст 5 – 6 лет: КАЛЕНДАРЬ, построение.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ по часам (электронные и аналоговые).

СЧЕТ В УМЕ (сложение и вычитание в пределах десятка, сотни и т. д., без перехода через десяток)

Решение ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ.

отвечу на вопросы тут:

или тут:

Наша команда

лицензия, сертификаты, дипломы

Ваши отзывы

Мы тут

Безопасность платежей обеспечивает сервис Яндекс.Касса

Certificateof Completion — копия
payments-all

Развиваюшка !

лицензия на осуществление образовательной деятельности № 7 от 26. 01. 2015 г.

Tel: 8-903-371-33-66 support@развиваюшка.рф ИП Некрасова Светлана Александровна Неккрасов Игорь Васильевич

/ ОГРНИП 312774634200774 / ИНН 773608033275 400117 

г. Волгоград бульвар 30 лет Победы 38 НЧДОУ «Умный Малыш» 

Copyright © Некрасова Светлана Александровна Неккрасов Игорь Васильевич

2011–2020 Все права защищены.
Использование любых материалов разрешено только с согласия Правообладателя.
правовые ограничения и условия использования сайта / Политика конфиденциальности / Договор — оферта