Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Гудкова и я практикующий педагог-психолог.
Я работаю педагогом психологом — консультантом в очной форме (личные встречи) и дистанционной форме (Skype). Имею опыт работы детским психологом в филиале Регионального социопсихологического Центра в МБУ «школа № 93» в г.о. Тольятти.
Я закончил Ростовский Государственный Университет по специальности «Психология», прошла курс базовой подготовки по теории и практике психологического консультирования и психотерапии в НИИ Бехтерева (Санкт-Петербург). Прошла тренинговую подготовку и имею свидетельства и сертификаты Московского Гештальт-иститута и Северо-Западного Гештальт-центра Санкт-Петербурга, свидетельства Санкт-Петербургского института тренинга об обучении по следующим программам: «Методические аспекты ведения тренинговых групп «Развитие творческого потенциала ребенка», «Тренинг уверенного в себе поведения», «Тренинговая работа с детьми группы риска», «Личностное самоопределение и целеполагание», «Работа с одаренными детьми», «Арттерапия в работе с детьми» и др.
В работе с детьми и родителями реализую такие авторские коррекционно-развивающие программы как «Азбука общения и чувств», «Секреты учения», «Психологическая подготовка к школе», «Познай себя», «Развитие творческого мышления детей», «Эффективное общение с детьми» и др.
Занимаюсь научно-исследователькой деятельностью по психологии когнитивных стилей. Автор более 20 публикаций. Победитель во Всероссийском конкурсе педагогов-психологов “Наука онлайн”. Участник Международной научно-практической конференции «Одаренность и ее развитие» (Казань, 2016), Международной научно-практической конференции «Проблемы социальной исключенности личности и группы» (Тольятти, 2017), ежегодных Межрегиональных научно-практических конференций «Образование и психологическое здоровье» (Самара).
Имею сертификат инструктора по ментальной арифметике и удостоверение по программе «Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО».
В своей работе я использую арт-терапию, гештальт-терапию, транзактный анализ, человекоцентрированный и феноменологический подходы.