Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Гудкова и я практикующий педагог-психолог.
Я работаю педагогом психологом – консультантом в очной форме (личные встречи) и дистанционной форме (Skype). Имею опыт работы детским психологом в филиале Регионального социопсихологического Центра в МБУ «школа № 93» в г.о. Тольятти.
Я закончил Ростовский Государственный Университет по специальности “Психология”, прошла курс базовой подготовки по теории и практике психологического консультирования и психотерапии в НИИ Бехтерева (Санкт-Петербург). Прошла тренинговую подготовку и имею свидетельства и сертификаты Московского Гештальт-иститута и Северо-Западного Гештальт-центра Санкт-Петербурга, свидетельства Санкт-Петербургского института тренинга об обучении по следующим программам: «Методические аспекты ведения тренинговых групп «Развитие творческого потенциала ребенка», «Тренинг уверенного в себе поведения», «Тренинговая работа с детьми группы риска», «Личностное самоопределение и целеполагание», «Работа с одаренными детьми», «Арттерапия в работе с детьми» и др.
В работе с детьми и родителями реализую такие авторские коррекционно-развивающие программы как «Азбука общения и чувств», «Секреты учения», «Психологическая подготовка к школе», «Познай себя», «Развитие творческого мышления детей», «Эффективное общение с детьми» и др.
Занимаюсь научно-исследователькой деятельностью по психологии когнитивных стилей. Автор более 20 публикаций. Победитель во Всероссийском конкурсе педагогов-психологов “Наука онлайн”. Участник Международной научно-практической конференции «Одаренность и ее развитие» (Казань, 2016), Международной научно-практической конференции «Проблемы социальной исключенности личности и группы» (Тольятти, 2017), ежегодных Межрегиональных научно-практических конференций «Образование и психологическое здоровье» (Самара).
Имею сертификат инструктора по ментальной арифметике и удостоверение по программе «Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО».
В своей работе я использую арт-терапию, гештальт-терапию, транзактный анализ, человекоцентрированный и феноменологический подходы.
Как работает ментальная арифметика?
Как помогает ментальная арифметика?
Как эти сложности решает ментальная арифметика?
– способность быстро запоминать информацию;
– высокая скорость восприятия и усвоение информации;
– фокусировка внимания;
– выносливость у ребенка;
– развитые левое и правое полушария мозга;
– высокая продуктивность и результативность;
– одинаково эффективное и слуховое и визуальное –
восприятие информации;
– стрессоустойчивость;
– нацеленность на результат;
– многопроцессность;
– соревновательность
лицензия на осуществление образовательной деятельности № 7 от 26. 01. 2015 г.
Tel: 8-903-371-33-66 support@развиваюшка.рф ИП Некрасова Светлана Александровна
/ ОГРНИП 312774634200774 / ИНН 773608033275 400117
г. Волгоград бульвар 30 лет Победы 38 НЧДОУ “Умный Малыш”
Copyright © 2011–2015 Все права защищены.
Использование любых материалов разрешено только с согласия Правообладателя.
правовые ограничения и условия использования сайта / Политика конфиденциальности / Договор – оферта