Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе –
«Умнее с каждым днём»

Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе - «Умнее с каждым днём»
Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 4–5 ЛЕТ Сейчас у ребенка действительно наступает самый благоприятный период для усвоения самой разнообразной информации. Этому способствует уровень развития, которого дошкольник достиг в физическом и интеллектуальном плане.

К этому возрасту мышлению ребенка становится доступна образность, развивается воображение.

Он понимает, на что похож предмет, может вычленить предметы по цвету, размеру, высоте, длине, ширине.

Начинает развитие произвольная память: малыш помнит данные ему поручения, способен выучить стихотворение.

Складывается словесная и образная память. Повышается концентрация внимания. Сейчас дошкольник в состоянии удерживать его на одном действии до 20 минут.

Двигательные навыки тоже совершенствуются. Улучшаются крупная и мелкая моторика, координация, равновесие. В творчестве ребенку доступны детализация в рисунках, вырезание, склеивание, конструирование по образцу и собственному замыслу.

Речь ребенка также становится более богатой. Улучшается произношение большинства звуков и дикция. Дети имитируют разные звуки, появляется интонация. Малыши проявляют живой интерес к рифме. Ведущий мотив общения у дошкольников этого возраста – познавательный: «почему?». Они стремятся к новым знаниям, которые должны дать взрослые. Основной формой развития остается игра.

Теперь она становится сюжетно-ролевой. Поэтому чтобы развивающие занятия были интересными и полезными, их следует строить именно на основе игр. Учитывая эти особенности, можно сделать вывод, что занятия с детьми на этом этапе должны иметь вид целостной системы. Чтобы правильно составить план занятий с ребенком 5-го года жизни дома, учитывайте следующие нюансы. В детском саду у малыша уже присутствуют ежедневные занятия по разным направлениям, включая физическое. Поэтому важно уточнить программу этих занятий, чтобы дома дополнять ее, а не дублировать и не противоречить ей.

Заниматься дома получится только на выходных или вечером. Учитывая это, не оставляйте на поздний вечер активную деятельность и слишком подвижные веселые игры. После детского сада у вас останется мало времени, поэтому планируйте в день не более 2 занятий. Если ребенок не посещает детсад, программу его занятий вам придется разрабатывать самостоятельно исходя из его навыков, умений, интересов.

Развивающие игровые задания для детей 4 – 5 лет должны включать все стороны их деятельности (логику, внимание, мышление, память, речь, движение). Распределять занятия нужно равномерно в течение недели.

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе –
«Умнее с каждым днём»

Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе - «Умнее с каждым днём»
Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день

темы для развития детей