развитие ребенка

Развитие ребенка – это процесс, который начинается с момента его рождения и продолжается на протяжении всей жизни. В первые годы жизни ребенка основной акцент делается на физическом, когнитивном и социально-эмоциональном развитии. Физическое развитие включает в себя моторику, координацию движений, развитие мышц и органов чувств. Ребенку следует обеспечить возможность для активных игр и упражнений, чтобы развить […]

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста Эмоциональное развитие является важной частью развития ребенка в дошкольном возрасте. В этот период дети учатся распознавать и выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей и управлять своими эмоциями. Родители и педагоги могут помочь детям в их эмоциональном развитии, создавая безопасную и поддерживающую среду. Важно показывать детям, что их эмоции важны […]

технологии развития ребенка – Copy

  Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв). Сегодня насчитывается больше сотни  образовательных технологий. Основные требования (критерии) педагогической технологии: К числу современных образовательных […]

эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

Эмоциональное развитие является важной составляющей формирования личности ребенка. В дошкольном возрасте дети проходят через множество эмоциональных изменений и испытаний, которые могут повлиять на их будущее. Одной из основных задач воспитателя является помощь ребенку в развитии эмоциональной сферы. Для этого необходимо создать благоприятную атмосферу в группе, где дети могут свободно выражать свои эмоции и чувства. Кроме […]

эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе – «Умнее с каждым днём»     Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста имеет свои характеристики. Детям от 1 года до 3 лет в эмоциональной сфере присущи: отсутствие эмпатии, характерные эмоциональные реакции, связанными с его желаниями неумением выбирать и принимать решения, эгоцентризмом. Вместе с тем, зарождается самосознание – […]

эмоциональное развитие ребенка

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе – «Умнее с каждым днём»   Эмоциональное развитие первый год жизни Вскоре после рождения ребенка появляются первичные эмоции, такие как радость и страх. Кроме того, ребенок в состоянии подражать в эмоциональных проявлениях взрослого, реагировать на улыбку. Что касается способности регулирования эмоций, то ребенок этого возраста пытается подобрать […]

эстетическое развитие детей

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе – «Умнее с каждым днём» С какого возраста развивать? Я считаю, что эстетическое воспитание — долгий и очень тонкий процесс. С первых дней жизни малыша перед родителями встает выбор (и большая ответственность), чем наполнять жизнь младенца: какими звуками, визуальными стимулами, смыслами. Ведь мы можем сделать выбор в пользу классической музыки и народных колыбельных, которые являются носителями […]

этапы развития ребенка

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе – «Умнее с каждым днём»   Внутриутробный. Это период от зачатия до родов и занимает он примерно 280 дней или 38-40 недель. Во время внутриутробного развития происходит полное формирование организма человека, закладываются все органы, а также может происходить формирование будущих предпочтений и характера. Неонатальный. Это период, когда […]

характеристика развития ребенка

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе – «Умнее с каждым днём»   2. Раннее детство Оно продолжается с 1 года до 3 лет. В качестве ведущей выступает манипулятивно-предметная деятельность. Ребенок обнаруживает вокруг себя множество предметов и стремится их как можно скорее исследовать – попробовать на вкус, сломать и пр. Он узнает их названия […]

художественно эстетическое развитие детей

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе – «Умнее с каждым днём»   Задачи художественно-эстетического развития Приобретение теоретических знаний: Развитие эстетического восприятия объектов окружающего мира и художественных образов. Развитие интереса к мировой художественной культуре. Формирование потребности в красоте. Воспитание эстетического вкуса и чувства гармонии. Формирование практических умений: Развитие творческих способностей. Формирование положительной мотивации к […]