Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе –
«Умнее с каждым днём»

Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе - «Умнее с каждым днём»
Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день

 

Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе –
«Умнее с каждым днём»

Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день Новая Волгоградская технология комплексной подготовки детей к школе - «Умнее с каждым днём»
Научи ребёнка: читать за 153 минуты, считать за 54 и подготовь к школе от 3х недель занимаясь всего по 9 минут в день

дошкольные методики развития детей

дошкольные методики развития детей

1. Педагогическая система Монтессори

Мария Монтессори (Maria Montessori)– первая женщина-врач в Италии, педагог и философ. В своей врачебной практике столкнулась с умственно отсталыми детьми. Изучая педагогику и психологию, открыла «Дом ребенка». Именно там методом проб и ошибок Монтессори разработала собственную систему воспитания.

Метод был успешно применен на здоровых детях, помогая им опережать в развитии и любознательности сверстников.

Основная идея: «Помоги мне сделать это самому».

2. Методика Глена Домана

Глен Доман (Glenn Doman), американский врач-нейрофизиолог, изначально работал с детьми с повреждениями мозга. При регулярных занятиях такие дети показывали результаты лучше, чем изначально здоровые. Открыл организацию «Институты достижения потенциала человека» и перенес свою методику в обычные семьи.

Основная идея: «В любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни».